Пятница, 2024-03-29, 2:36 PM
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » Gothic 4
Продолжаю перевод анализирования скриншотов и артов для gothic-4.3dn.ru, с оффициального форума игры.
Сегодняшний материал: Погодные эффекты ↓
  • Реалестичность
    Погода удивительна, пристально смотря на скриншот, он дает нам несколько подсказок
    Категория: Gothic 4 | Просмотров: 80774 | Добавил: Livion | Дата: 2009-07-15 | Комментарии (201)

Продолжаю перевод анализирования скриншотов и артов для gothic-4.3dn.ru, с оффициального форума игры.
 
 
Сегодняшний материал: Неизвестная крепость ↓

Обзор от Gamespot
Обзор от RPGamer
Обзор от IGN
Обзор от GamingExcellence

Читая эти обзоры и просматривая видео, я уловил cуть что в Arcania:
• Боевая система, которая никак не похожа на Готику
• Система навигации(телепортация, аля Обливион), никак не похоже на Готику
• Система навыков, ни как не связанная с Готикой
• Система распределения навыков, никак не похожа на Готику
• Навигационные фишки, никак ни связанные с Готикой
и т. д.

Что же нас в Аркании будет связывать с Готикой кроме как истории? Игра выходит круто, но есть несколько аспектов, плюс те что я перечислил, которые, немного пугают! А каково мнение народа на нашем сайте ?Пишите в комментах.

Да, кстати в качестве бонуса, держите еще один новый скриншот, который один из разработчиков выложил на оффициальном форуме:

Категория: Gothic 4 | Просмотров: 2475 | Добавил: Livion | Дата: 2009-06-29 | Комментарии (2)

Главными достоинствами геймплея Готики всегда были свободный мир, открытый для путешествий по нему, разветвленная история, сеттинг и… баги. Много багов. Издатель Dreamcatcher открыто признает, что Готика 3 теоретически могла бы стать великой игрой, но оказалась практически неиграбельна из-за некачественного исполнения. Итак, прежние разработчики Пиранья Байтс ушли, и их заменили Spellbound Entertainment в надежде, что поклонники эпического жанра RPG, в конечном счете, увидят, наконец, Готику в таком же превосходном виде, как Обливион. Следующий проект Spellbound: Arcania: A Gothic Tale.

Изменение названия преследует сразу две цели. Во-первых, это намек на мир, полный волшебства и фантазии. Во-вторых, это обозначает маркетинговую перспективу, это даст Готике возможность подняться с нуля в Северной Америке, где игре ранее не удалось получить существенную популярность. А завоевание популярности у нас, в старых добрых Соединенных Штатах является главной целью для Dreamcatcher. Команда потратила месяцы на исследование различий между предпочтениями европейских и американских игроков, они настолько отличаются даже по цветовой гамме, что в Аркании будут два разных неба: одно для жителей Северной Америки (яркое и красивое), другое для европейцев (приглушенное и мрачное). По правде сказать, мы пока не заметили существенных различий, когда в наш офис заглянули представители Dreamcatcher, чтобы похвастаться первыми скринами Arcania, но вы уже можете восхититься вниманием разра ... Читать дальше »

Категория: Gothic 4 | Просмотров: 1586 | Добавил: Livion | Дата: 2009-06-23 | Комментарии (1)

В разделе появилось три новых видео, описывающих игровой процесс. Посмотрите не пожалеете.

Категория: Gothic 4 | Просмотров: 1283 | Добавил: Livion | Дата: 2009-06-20 | Комментарии (0)

Сегодняшний материал

Посмотрите кто вернулся
Похоже что «Полевой жук» вернулся :) и опять мешает нашему герою осуществить его планы :)

Быть или не быть игре (это вопрос)
Как только мы узнали про лутовские(loot, дроп) мешки, они вызвали у нас отвращения, но похоже что они не будут в релизе, или же если будут то гораздо меньше го размера.

Категория: Gothic 4 | Просмотров: 1214 | Добавил: Livion | Дата: 2009-06-20 | Комментарии (1)

Как в Аркании будет работать система нарушений законов? Например как в Г3, когда герой что-то украл, то люди начинают меньше ему доверять?
Не похоже на Готику 3.

Мы сможем увидеть в игре существ, например таких как Кровавые мухи или Драконы, свободно летающими, а не на заданной высоте?
Нет, как и прошлых Готиках.

Сможем ли мы увидеть разнообразие среди животных, например разные цвета шкур волков?
Да.

Будет ли персонаж принадлежать какой либо фракции, и не быть простым проходимцем для других фракций?
Будет выгода и признания, только после того как персонаж зарекомендует себя у несколькольких неписей принадлежащих к необходимой фракции.

Не знаю, был ли вопрос, мы сможем летать на драконах?
Нет, маловероятно.

Можно ли будет свободно взаимодействовать с окружающей средой? Например, стрельнув в птицу из лука, подняв её, а затем сделать из неё пищю?
Конечно вы можете стрелять в птиц из лука, и конечно можете добыть из нее мяса. И зная определенный рецепт, можно будет сделать пищю. Но все же в птиц вроде стрелять нельзя будет.

Кровь?
Не слишком много.

Каков будет стартовый сезон?
У вас когда либо был сезон в Готике? Я не уверен.
* от себя - WTF?

Какая технология освещения используется?
Слишком много вопросов сегодня, я слишком ... Читать дальше »

Категория: Gothic 4 | Просмотров: 1114 | Добавил: Livion | Дата: 2009-06-20 | Комментарии (0)

Лут? Что вы можете рассказать о луте? Мы будем забирать лут из трупа, как в прошлых играх, или же у нас будет кусок мяса, как на видео.
Нет куска мяса не будет. Это точно. А когда враги будут умирать то будет лежать труп.

Светящееся хиты при попадании в врага, в бою, будут?
Нет.

Это окончательный вид интерфейса игры, или что-нибудь изменится?
Вы сможете уменьшить(убрать) все возможности(функции интерфейса) до минимума.

На видео с E3 было видно, что камера иногда отведена влево от героя, либо указывает на героя со стороны, особенно во время боя. Будет ли так в релизе, или это только для демонстрационных целей?
Вы сможете управлять камерой свободно, вокруг героя.

Вы говорили что мы будем объединять и сопоставлять броню, это так?
Да, это было в ранней концепции. Но мы читали что многие хотят видеть наборы брони.

Как будет использованна система контроля над погодой? Будут ли какие-нибудь магические руны?
Я не могу рассказать. Но эти действия будут особенными, и вы не сможете делать их много раз подряд.

Будет ли Collector's Edition?
Если JoWood захотят.

Категория: Gothic 4 | Просмотров: 1084 | Добавил: Livion | Дата: 2009-06-20 | Комментарии (0)

Начнем с истории.
Время происходить через 10 лет после того как безымянного провозгласили Королем Робаром III (Г3: Отвергнутые боги).
Действия будут привязаны к прошлым сериям Готики, и мы сможем разгадать некоторые тайны прошлых частей.

Старые, старые ...
В игре мы встретимся со старыми друзьями, также будем сражаться и со старыми монстрами (орки, тролли, кровавые мухи, драконы, и т.д.).
Из старых друзей точно должны быть Лестер, Мильтен, Диего и Горн.

Экипировка
Некоторая экипировка будет украшена гербами фракций.
Оружие можно будет создать комплектовать, то есть соединять из разных частей.

Боевая система
Во время боя, использования таких предметов как зелье лечения, зелья маны и т.д. не будет отнимать время на анимацию.
Комбо, парирование, скиллы.
Важную роль в бою играет выносливость, чем сильнее удар, тем больше ущерб противнику, и больше забирает выносливости.
Магия и стрельба из лука будут сбалансированы
Стрелы будут торчать в трупах, при попаданиях
Прицел будет шататься в зависимости от дыхания героя(выносливости)
При попадании в конечности будет наносить меньше ущерба чем при попадании в голову или туловище.
Тело будет падать на земле в зависимости от попаданий.

Неписи (NPC, персонажи)
Поведение героя играет большую роль в общении и торговли в игре, торговцы будут повышать или ... Читать дальше »

Категория: Gothic 4 | Просмотров: 1213 | Добавил: Livion | Дата: 2009-06-20 | Комментарии (0)

 
Предыстория:

Во время длинной и жестокой войны против орд Орков, вторгшихся в его землю, Король Робар II столкнулся с серьезной проблемой: заканчивалась драгоценная волшебная руда, используемая для оружия Паладинов, самых сильных и ценных борцов среди воинов. На отдаленном Острове Хоринис, где целые горы состояли из этой руды, была создана колония, окруженная магическим барьером. Мужчины и женщины со всей Миртаны были брошены за барьер, чтобы добывать руду, необходимую для войны.. Большинство из них- из-за незначительных и глупых преступлений. Эта система работала хорошо, пока один из заключенных, человек без имени и прошлого, не разрушил древнее зло, названное Спящий, и барьер, окружавший лагерь.
Направляемый мудрым и таинственным некромантом Ксардасом, Безымянный Герой получил священный могущественный артефакт Глаз Инноса, с помощью которого сверг еще большее зло- драконов, переносящих сущность бога смерти и разрушения. Тем временем нехватка руды и огромные потери в рядах защитников короля перевешивали чашу весов войны в сторону орков.
Приплыв на материк, Безымянный Герой наблюдал ужасную картину:, почти вся Миртана была во власти Орков, лишь небольшие лагеря повстанцев и столица, защищенная волшебным барьером , оказывали сопротивление.
Узнав, что война м ... Читать дальше »
Категория: Gothic 4 | Просмотров: 1472 | Добавил: Livion | Дата: 2009-05-10 | Комментарии (0)

1 2 »
Файлы
Наш опрос
Будете ли вы играть в Gothic 4?
Всего ответов: 96
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0