Вторник, 2024-05-07, 10:44 PM
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2009 » Июнь » 23

Главными достоинствами геймплея Готики всегда были свободный мир, открытый для путешествий по нему, разветвленная история, сеттинг и… баги. Много багов. Издатель Dreamcatcher открыто признает, что Готика 3 теоретически могла бы стать великой игрой, но оказалась практически неиграбельна из-за некачественного исполнения. Итак, прежние разработчики Пиранья Байтс ушли, и их заменили Spellbound Entertainment в надежде, что поклонники эпического жанра RPG, в конечном счете, увидят, наконец, Готику в таком же превосходном виде, как Обливион. Следующий проект Spellbound: Arcania: A Gothic Tale.

Изменение названия преследует сразу две цели. Во-первых, это намек на мир, полный волшебства и фантазии. Во-вторых, это обозначает маркетинговую перспективу, это даст Готике возможность подняться с нуля в Северной Америке, где игре ранее не удалось получить существенную популярность. А завоевание популярности у нас, в старых добрых Соединенных Штатах является главной целью для Dreamcatcher. Команда потратила месяцы на исследование различий между предпочтениями европейских и американских игроков, они настолько отличаются даже по цветовой гамме, что в Аркании будут два разных неба: одно для жителей Северной Америки (яркое и красивое), другое для европейцев (приглушенное и мрачное). По правде сказать, мы пока не заметили существенных различий, когда в наш офис заглянули представители Dreamcatcher, чтобы похвастаться первыми скринами Arcania, но вы уже можете восхититься вниманием разра ... Читать дальше »

Категория: Gothic 4 | Просмотров: 1593 | Добавил: Livion | Дата: 2009-06-23 | Комментарии (1)

Файлы
Наш опрос
Какая из Gothic вам больше понравилась?
Всего ответов: 123
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0